ОТА / АТО - ДРУГ ИЛИ ТАК
На примере BERGS SPA & CONFERENCE HOTELS
Номерной фонд: 36 номеров
Услуги комплекса:
Гастро-кафе "Рабарбар"
SPA на 8 этаже с крутой релакс open террасой
Конференц-зал на 50 Гостей
Супер да?
Можно делать крутые продажи, так как благодаря широкому спектру услуг, загрузить всегда сможем, д SPA в подарок, а бизнес группы тоже тут, как тут.
Давайте в цифрах?
К примеру:
Оборот комплекса:
100000000 руб. год
Продавая через ОТА / АТО и АСУ TRAVELLINE
Вы отдаете: 20% - 26% Контрагентам (Завтра % будет выше это факт), плюс TL 4%, Comfort booking 2,5 %
Сумма: 26,5% от дохода в год.
Примерно: 27000000 руб. в год Вы отдаете контрагентам.
Интересно? Как сохранить 15000000 из этой суммы с первого года?
Обращайтесь.