Укажите Ваш номер телефона, для обратной связи
Вы можете связаться с нами самостоятельно, по Вашему желанию
+7 (995) 208 89 18
Увеличиваем доход отелей через персонализированный маркетинг

ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

Продвижение отеля c
PROSHIN PRODUCTION
Каждый шаг это Ваш путь к Мечте
  • Аудит
    Для проведения эффективного маркетингового аудита отеля, необходимо оценивать различные аспекты его деятельности и позиционирования.
  • Настройка аналитики
    SEO (Search Engine Optimization) для сайта отеля - это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в результатах поиска (например, в Google, Яндекс) по релевантным запросам, таким как "отель в [городе]", "номера в [названии отеля]", "лучшие отели [город]" и т.п. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше потенциальных клиентов его увидят и посетят, что ведет к увеличению бронирований.
  • Маркетинговая стратегия
    Разработка маркетинговой стратегии для отеля требует комплексного подхода. Вот пример маркетинговой стратегии с учетом разных аспектов:
    I. Анализ текущей ситуации

    • Аудит текущей маркетинговой деятельности: Оцените эффективность текущих каналов продвижения (сайт, социальные сети, контекстная реклама и т. д.). Что работает хорошо, а что требует улучшения?
    • Анализ целевой аудитории: Определите основные сегменты клиентов (например, семьи с детьми, деловые путешественники, пары, туристы, ищущие активный отдых и т. д.). Каковы их потребности и предпочтения? Какие каналы коммуникации они используют?
    • Анализ конкурентов: Изучите маркетинговые стратегии основных конкурентов. Что они предлагают, какие каналы используют, какие акции проводят? Выявите их сильные и слабые стороны.
    • SWOT-анализ: Определите сильные и слабые стороны отеля, а также возможности и угрозы на рынке.
  • Сборка продукта
    Разработка услуг отеля – это процесс, направленный на создание и оптимизацию предложений, которые удовлетворяют потребности гостей и обеспечивают конкурентное преимущество.

остальные 17 шагов вы узнаете при заказе продвижения

Главная суть сегодня в том, что индивидуальный маркетинг для отеля выгоднее во всех смыслах